About Originalstock wholesale goods delivery

1. Courier delivery in Kiev.

Delivery cost is 40 UAH. Orders more than 750 UAH are delivered for free.

Orders are shipped within 1-2 days. Payment must be in full size. Return is possible within 14 days from the date of payment.
Please give your name, telephone number, full address, as well as the time period from 9 to 15 or from 15 to 20 while ordering *
* Remember that making an order on the site, you agree to the “Terms of Service”, where we have made a commitment to deliver to you an order, and you agreed to pay its full value. Management of online store reserves the right to refuse servicing in case of late payment of the order or failure of payment at the time of delivery.

2. Pick up.
Our showroom in Kiev is situated at 5a Katchalov str.

There you can get absolutely all the information about online store work, orders delivery, their extension, cancellation, about the goods that are on the site, etc.

Be sure to get the notification of order delivery to the showroom. You can track the status of the order installation and delivery in the client’s personal account (your username and email address). In addition you will receive on your e-mail and mobile phone (specified when ordering) a notification with your order number and information about sending it to the showroom. For example: “Your order №10101 changed its status to “is delivered” to the store. The amount of 200 UAH.” Before the payment you can try on the goods in the fitting room, review and verify the correct order set.

Schedule of pickup location:
Mon. – Fri. 9:00 -18: 00, Sat. 9:00 – 14:00.

Terminals for payment of payment cards are installed there.

Refer also to the payment rules and orders return:

3. Ukrpochta delivery throughout Ukraine.

Order packing charge for departure at Ukrpochta is fixed and costs 29.00 UAH.
The package is delivered to the post office within 5-7 days from the date of dispatch. If you haven’t received a notice from the post office, you can check the status of packages on declaration number. We will send you declaration number by e-mail, SMS, and it appears in your personal account.

TO TRACK THE PACKAGE
* Remember that making an order on the site, you agree to the “Terms of Service”, where we have made a commitment to deliver to you an order, and you agreed to pay its full value. Management of online store reserves the right to refuse servicing in case of late payment of the order or failure of payment at the time of delivery.

4. Nova pochta cash on delivery.

Nova pochta cash on delivery in your city.

Orders are shipped on Monday, Wednesday and Friday.
Declaration number you can find in the details of your order under “My Orders” on our website or in an email that is sent to you by post on the day of submitting the order. If you don’t specify the warehouse number during the ordering process, your parcel will be sent to the warehouse №1 in your city. Payment for orders made at the time of its receipt at the Nova pochta.

TO TRACK THE PACKAGE
Please note that in addition to the amount of the order, the customer pays for the services on the delivery order for Nova pochta, as well as services to return the money to the buyer. The approximate amount can be calculated by reference https://novaposhta.ua/delivery.

Apply to our experts and get professional advice concerning outlet purchase.

You can contact us by phone +38 067 624 88 04, by e-mail OriginalStock.com.ua@gmail.com or agree about a meeting at our office at the address Kiev, 5a Kachalova St. We’ll be glad to help you and to answer all your questions.

Also you can order “Call back” and we will certainly contact you.

О доставке оптового товара Originalstock

1. Доставка Курьером по Киеву.

Стоимость адресной доставки составляет 40 грн. Заказы на сумму более 750 грн. доставляются бесплатно.

Заказы доставляются в течение 1-2 дней. Оплата заказа должна быть в полном размере. Возврат возможен в течение 14 дней с момента оплаты заказа.
При оформлении заказа укажите ФИО, контактный номер телефона, полный адрес, на который необходимо осуществить доставку, а также временной промежуток: с 9 до 15 или с 15 до 20*
*Помните о том, что оформляя заказ на сайте, Вы согласились с «Условиями предоставления услуг», где мы взяли обязательство доставить Вам заказ, а Вы — оплатить его полную стоимость. Администрация интернет-магазина оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг, в случае несвоевременной оплаты заказа, отказа от оплаты в момент доставки.

2. Пункт самовывоза:
Наш шоу-рум в Киеве по адресу: ул. Качалова, 5а.

В пункте самовывоза, Вы сможете получить абсолютно всю информацию по работе интернет-магазина, доставке заказов, их продлении, отмене, по товарам, которые размещены на сайте и т.д.

Обязательно дождитесь извещения о доставке заказа в пункт самовывоза. Отследить статус сбора и доставки заказа можно в личном кабинете клиента (Ваш логин – электронный адрес). Кроме этого, на электронный адрес и на мобильный телефон (указанный при оформлении заказа) поступит уведомление с номером заказа и информацией о доставке его в пункт самовывоза. Например: «Ваш заказ №10101 сменил статус на доставлен в магазин. Сумма 200 грн.» Перед оплатой заказа, товары можно примерить в примерочной магазина, рассмотреть и убедиться в правильной комплектации заказа.

График работы пунктов выдачи заказов:
Пн. — Пт. 9:00 -18:00, Сб. 9:00 — 14:00.

В пунктах выдачи установлены терминалы для оплаты платёжными картами.

Ознакомьтесь также с правилами оплаты и возврата заказов:

3. Доставка Укрпочтой по всей территории Украины.

Стоимость упаковки заказа для отправления по Укрпочте является фиксированной и составляет 29,00 грн.
Посылка доставляется на почтовое отделение через 5-7 дней с момента отправки. Если Вам не пришло уведомление с почты, Вы можете проверить состояние посылки по номеру декларации. Номер декларации мы отправляем по электронной почте, смс, также он отображается в Вашем личном кабинете. ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ
*Помните о том, что оформляя заказ на сайте, Вы согласились с «Условиями предоставления услуг», где мы взяли обязательство доставить Вам заказ, а Вы — оплатить его полную стоимость. Администрация интернет-магазина оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг, в случае несвоевременной оплаты заказа, отказа от оплаты в почтовом отделении, после его фактической отправки.

4. Доставка «Новой Почтой» наложенным платежом.

Доставка до отделения «Новой Почты» в Вашем городе наложенным платежом.

Заказы отправляются в понедельник, среду и пятницу.
Номер декларации Вы можете узнать в деталях Вашего заказа в разделе «Мои заказы» на нашем сайте или в электронном письме, которое отсылается Вам по почте в день отправки заказа. Если Вы не указали номер склада при оформлении заказа, Ваша посылка будет выслана на склад №1 в Вашем городе. Оплата заказа производится в момент её получения на «Новой почте». ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ
Обратите внимание, что кроме суммы заказа, клиент оплачивает услуги по доставке заказа Новой почтой, а также услуги по возврату денежных средств покупателю. Приблизительную сумму можно посчитать по ссылке https://novaposhta.ua/delivery.

Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию по вопросам покупки стока.

Вы можете обратиться к нам по телефону +38 067 622 28 05, по электронной почте OriginalStock.com.ua@gmail.com или договориться о встрече в нашем офисе по адресу г. Киев, ул. Качалова 5а. Будем рады помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы.

Также вы можете заказать «Обратный звонок» и с вами обязательно свяжутся.