72

Прибыль – главное задание магазина. Она зависит от количества продаж. Но не все магазины могут похвастаться этим. Количество проданного товара зависит от двух факторов: неумение продавать, отсутствие желания покупать товар.

Основной задачей улучшения продаж в магазине является привлечение покупателей и наличие постоянных клиентов. Для этого нужно разобраться, на какую аудиторию ориентирован Ваш товар, грамотно его распределить, учесть его экономическую ценность, грамотно подобрать персонал.

Целевой аудиторией магазинов одежды в основном являются женщины. Мужчины реже покупают одежду. Вторая по численности категория – это молодежь, которая является своеобразным индикатором моды. Третья категория – это дети. Исходя из всего написанного выше, в ассортименте должна преобладать женская и детская одежда. Наличие модных брендов также будет плюсом. Позаботьтесь, чтобы одежда имела презентабельный вид.

Поработайте над распределением товара и цены. Хорошую продукцию стоит перенести подальше от входа. Так покупатели смогут по достоинству оценить весь ассортимент. Не стоит непомерно завышать цену на товары, это оттолкнет покупателей.

Клиенты любят слова «скидка», «акция», «подарок». Поэтому позаботьтесь о том, чтобы у Вас в магазине постоянно были какие-то специальные предложения.

Важно, чтобы персонал был стрессоустойчивым, образованным, приветливым и имел некоторые познания в психологии.  Это нужно для того, чтобы покупатели возвращались к Вам еще. От персонала зависит Ваша репутация.

Следуя этим советам, Вы сможете построить успешный бизнес. Вы можете купить одежду сток у нас на сайте. Будем рады сотрудничеству!